выставка Тула
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса - Тула

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса Тулы

<< назад к списку

Со стороны поставщиков не хватает сопровождения после покупки косметики

К сожалению, у многих дистрибьюторов встречается такая практика - до момента подписания договора поставки менеджер "весь для вас", а после этого, этапе текущего ведения, при возникновении практических вопросов, встречаешь игнор.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Вера Комарова, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Тула.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Думаю, что прежде всего, потребителю косметологических услуг надо задуматься о правильном выборе клиники, где ему будет отпущена процедура. Только в зарекомендовавшей себя многолетним присутствием на рынке косметологических услуг клинике, в которой уделяется большое внимание соблюдению стандартов в области качества предоставляемых услуг, можно получить от процедуры ожидаемый результат. Именно в такой клинике обязательно будет медицинский персонал, которому можно себя доверить, те «золотые головы», которые правильно составят программу индивидуальных процедур, и те специалисты, которые применяя весь багаж полученных ранее знаний и опыта, постоянно совершенствуют свои умения и навыки, отлично понимая, что косметология не стоит на месте, всегда находится в вечном движении вперед.

Немаловажным фактором, оказывающим влияние на результат процедуры, является выбор марки профессиональной косметики. В настоящее время, мы сталкиваемся с огромным выбором различных косметических линий и средств ухода на рынке профессиональной косметики. На мой взгляд, необходимо остановить свой выбор на тех марках косметики, которые одновременно будут и эффективными, и в тоже время безопасными.

Рейтинг важности слагаемых эффективности косметологических услуг:

1 место- золотая голова, т.к. без правильно подобранного ухода невозможно добиться результата.

2. место - косметика. при огромном выборе на рынке профессиональной косметики важно выбирать марки, которые будут одновременно и эффективными и безопасными (поэтому мы выбираем ЭКО)

3. место - руки косметолога. Важно чтобы они регулярно проходили тренировки и обучение новым приемам, хотя есть по настоящему от рождения талантливые люди, особенно это касается массажистов.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Если изначально правильно выбрать бренд, то не возникнет необходимости отказа от него. Например, нашей Клинике мы сделали выбор в пользу органики PHYT’s и полностью довольны результатом уходовых процедур на этой косметике. Вполне удовлетворяет качество препаратов для инъекционных методик Juvederm.

Назову и те торговые марки, которые нам пришлось заменить.

  • Аркадия - высокая цена, небольшой ассортимент. Вместо выбрали Салонную косметику Premium
  • Janssen - заменили, выбор сделан в пользу органики PHYTS
  • TEOSYAL - цена и качество Juvederm.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Конечно, сразу отказываешь представителям низкокачественной косметики. Прежде всего важна результативность косметики (когда во время презентации видишь вау-эффект, то естественно принимаешь положительное решение о работе с поставщиком)

Важно сопровождение после первой покупки. К сожалению, у многих, даже крупных компаний встречается такая практика - до момента подписания договора поставки менеджер "весь для вас", а после этого, на этапе текущего ведения, при возникновении практических вопросов, встречаешь игнор. Также могут быть нерегулярные поставки или отсутствие ассортимента на складе поставщика. В таких случаях, к сожалению, приходится расставаться с косметикой.

Несомненно в условиях текущей непростой экономической ситуации важна также ценовая политика компании. Не столько низкие цены, сколько наличие специальных предложений или прогрессивной системы скидок.

Комарова Вера Николаевна, врач-дерматолог, косметолог, трихолог. Член общества эстетической медицины. Директор Клиники красоты и здоровья В.Н. Комаровой, г. Тула ул. Демонстрации д.137, телефон +7 4872 79-02-28

Комарова Вера Николаевна

29.03.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тулы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских