выставка Тула
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса - Тула

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса Тулы

<< назад к списку

Когда я поняла, что исправить стрижку невозможно, я от страха сбежала

Точнее, я извинилась и сказала, что сейчас вернусь. А сама зашла в подсобочку и сказала, что не пойду, иначе он меня просто убьет. Меня спасла моя коллега - я тогда была стажером, а она опытным мастером. Она подошла к парню и сказала, что...

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Валентина Грицкевич, парикмахер-универсал, студия красоты "СашУля", Тульская область.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

В хорошую погоду сидят в очереди позитивные клиенты, а в плохую приходят те, кто хочет скинуть негатив или тот, кто просто любит дождь)) Вообще ситуация в салонах разная. Мастера со стажем не сидят, ожидая, когда к ним запишутся. Они иногда даже ждут, чтоб клиент не пришел)) это если честно...

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться, накосячив, так, чтобы клиент остался доволен?

Мы косячим только в одном - плохо слышим, что нам говорит клиент, слышим как сами хотим или просто забываем спросить, а что он вообще собственно хочет)) Сейчас таких случаев практически не бывает, а вот раньше... Я была тогда стажером. Пришел парень делать модную стрижку. Конечно же его посадили в мое кресло. Начала я его подстригать и немного увлеклась... Когда я поняла, что исправить невозможно, то я извинилась и сказала, что сейчас вернусь. Зашла я в подсобочку и сказала, что не пойду, иначе он меня просто убьет. Меня спасла моя коллега - не стажер)) Она подошла к парню , сказала что у меня тошнота, диарея, нехватка кислорода или что то еще и что достригать его будет она. Уж не знаю какими комплиментами она его усыпала, но он довольно смотрел и улыбался... Это был мой первый урок. Тогда я поняла, если что то пошло не так - нужно делать уверенное лицо, пару комплиментов и обязательно пообещать, что в следующий раз придумаем что-то еще))

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

Вообще не этично спрашивать у клиента место его работы, но иногда они сами хвалятся. У меня чаще происходит так, что я свожу нужных людей)) Например кому то нужен психолог или курс йоги)) Хотя совсем недавно у меня подстригался молодой человек, к нему подошла наш мастер маникюра и приветливым голосом спросила, занимается ли он еще шоколадом. Естественно, я тоже купила два огромных куска))

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Чаевые это вообще огромная тема! Я обычно задаю себе вопрос - за что я готова заплатить сверху? Ответ приходит сразу. Обращайтесь с клиентом, как с царем! Но только чтоб это было от души, а не наигранно. А что касается кризиса, так он только в голове. Для японцев кризис - это возможность. Поэтому нужно искать возможность продвигать свои услуги. А у меня возникает какой то азарт. Приходит клиент на стрижку - смогу ли я угодить ему так, чтоб он оставил на чай? Мне может не так нужны эти чаевые, как ощущение победы! Иногда вместо денег приносят кило конфет))

Валентина Грицкевич, Тульская область. Парикмахер- универсал. Студия красоты "СашУля". Тел. 89509011000

Валентина Грицкевич

01.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тулы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских