Статьи красивого бизнеса Тулы

 

Кому нужны сертификаты об обучении - так, на стенке повисеть?
23.12.2016
Ведь для клиентов важны умения, способности мастера маникюра, и главное - качественное выполнение работы, а не красивые бумажки с печатью! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Лагода, г. Тула.

Проблема «просиживания» рабочего места в непогоду знакома всем
02.06.2016
К сожалению, бороться с ней трудно. И всё же у меня есть кое-какие идеи для привлечения клиентов в непогоду. Возьму на себя смелость поделиться. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Володина. Мастер-универсал. Тула-Москва.

Когда я поняла, что исправить стрижку невозможно, я от страха сбежала
01.06.2016
Точнее, я извинилась и сказала, что сейчас вернусь. А сама зашла в подсобочку и сказала, что не пойду, иначе он меня просто убьет. Меня спасла моя коллега - я тогда была стажером, а она опытным мастером. Она подошла к парню и сказала, что... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Валентина Грицкевич, парикмахер-универсал, студия красоты "СашУля", Тульская область.

Со стороны поставщиков не хватает сопровождения после покупки косметики
29.03.2016
К сожалению, у многих дистрибьюторов встречается такая практика - до момента подписания договора поставки менеджер "весь для вас", а после этого, этапе текущего ведения, при возникновении практических вопросов, встречаешь игнор. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Вера Комарова, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Тула.

Где она, зарычал здоровенный мужик, вихрем залетевший в парикмахерскую
20.03.2016
Он был явно во взвинченном состоянии, наверное недоволен стрижкой. Меня спрятали в подсобке, сижу трясусь, перебирая в голове недавних клиентов- мужчин, и снова его грозный голос: "Она ещё не пришла?". На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Володина, мастер-универсал, Тула-Москва

Когда уходит мастер, можно обзвонить базу его клиентов
10.11.2015
Чтобы постараться вернуть клиентов, можно предложить им какие-то заманчивые идеи. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула.

Мои сотрудники никак не могут унести всю базу постоянных клиентов
06.11.2015
И даже не потому, что не имеют доступа к телефонным номерам клиентов, кроме этого есть еще семь веских причин. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Рубцова, директор и владелица салона Л'Оранж, г. Тула

Даже ушки не проколю ребенку без родителей
26.09.2015
Тем более не сделаю более сложные процедуры. Не хочу разбирательств в суде. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Вера Фомина, косметолог, г. Тула.

Сайты сумасшедших скидок не дают дышать
30.07.2015
К мнению, что качественное не может продаваться за бесценок пришли не все, можно сказать единицы! На эти вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула

Мне в работе салона помогает сестра
19.06.2015
Брать ни на работу родственника? Доверять ли ему все секреты? Как должны воспринимать родственника сотрудники - как равного себе или как доверенное лицо? А может лучше скрыть от персонала салона красоты родство? На эти вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона, г. Тула

В Туле состоялась выездная презентация бренда Alma Lasers (Израиль) для специалистов индустрии красоты
06.07.2014
27 июня в г. Тула состоялась конференция, посвященная повышению эффективности деятельности предприятия индустрии красоты. Так же были продемонстрированы последние достижения компании Alma Lasers (Израиль): аппаратное лечение повышенной потливости, селективный RF лифтинг, «нежная» эпиляция.

Тульское продолжение саги о стритлайне, начатой в Санкт-Петербурга
19.09.2012
Да мы не только свои местные новости красивого бизнеса читаем, но и посматриваем за тем, что происходит в других регионах. Оказывается, в желании и умении «гнобить малый бизнес» местные власти разных городов похожи друг на друга как близнецы. Рассказ моей коллеги из Санкт-Петербурга о том, как ее салону красоты ...

Клиенты входят в сложное положение салона
19.09.2012
Вспомнился один случай посещения ногтевой студии и магазина профессиональной косметики. Мне нужно было срочно приобрести для салона воск для депиляции, и я решила заскочить по дороге в это заведение. Взяв воск на сумму чуть больше 100руб. я протянула администратору 1000 купюру, на что услышала ответ: «Сдачи нет». Порылась в кошельке, но кроме этой тысячи у меня ничего не было на тот момент.

Будьте внимательны, размещая информацию об услугах на входе рядом с вывеской салона
26.08.2012
Теперь информация о салонных услугах почему-то приравнивается к рекламе этих самых услуг, и размещать ее в Туле без соответствующего согласования запрещено. Делается это в соответствии с документом «Правила благоустройства территории муниципального образования города Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 №46/938»

Курьезно-грустный педикюр
25.08.2012
Услышала такую историю от знакомой о недавнем курьезно-грустном посещении салона красоты. Девушка за две недели до нужной даты записалась на педикюр. Но, к сожалению, мастер, у которой она регулярно обслуживалась, была в это время в отпуске. Поэтому, записали к некой Кате.

Почему клиенты отказываются приобретать косметику в салоне красоты
24.08.2012
Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Косметолог составляет рекомендации для клиента по уходу за кожей в домашних условиях. Оформляет заказ, клиент вносит предоплату. Через несколько дней сообщает, что в соответствии с указанными рекомендациями она приобретает косметику у дистрибьютора по оптовой-закупочной цене для салонов.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru