выставка Тула
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса - Тула

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса Тулы

<< назад к списку

Когда уходит мастер, можно обзвонить базу его клиентов

Чтобы постараться вернуть клиентов, можно предложить им какие-то заманчивые идеи.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула.

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Итак, сотрудник собирается уходить из салона в другое место... это заметно сразу. Человек начинает халатно относиться к работе, шептаться с клиентами... этого вполне достаточно, чтобы понять, что происходит.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой (-му) уволить его в назидание остальным.

Опередить сотрудника, уволив его, такого мне не приходилось делать, поэтому я ничего не могу сказать по этому поводу. В большей степени когда понимаешь, что что-то не так, стараешься поговорить, выяснить причины происходящего. Часто неприятные вещи происходят из за недопонимания, недоговоренности.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Возможность увести за собой клиентов имеет любой мастер. В большинстве своем клиенты стараются брать телефон мастера, чтобы не потерять его в случае ухода в другое место. Поэтому салоны ни как не застрахованы от этого. И сделать что то наверное просто не реально. Даже если ввести супер строгие меры по этому поводу, все равно так или иначе если человеку нужно узнать номер или передать, он сделает это всеми правдами и не правдами.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

В случае ухода мастера в другое место, лично я никогда не стану звонить руководителю другого салона красот и говорить какие то вещи о ушедшем сотруднике, но прозванивать свою базу конечно буду. Возможно, стану предлагать какие-то более заманчивые идеи, чтобы постараться вернуть клиента.

5. были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

На моей практике не случалось такого, чтобы клиент сообщал, что мой сотрудник обслуживает моих клиентов в другом месте. На это я ни чего не могу ответить.

Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула, проспект Ленина д.66 (цокольный этаж). тел: 8-920-769-39-99 . 8-953-424-54-19

Юлия Гайнуллина

10.11.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тулы

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских