<< назад к списку

Сайты сумасшедших скидок не дают дышать

К мнению, что качественное не может продаваться за бесценок пришли не все, можно сказать единицы!

На эти вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

На счет наигрались в скидки... К мнению, что качественное не может продаваться за бесценок пришли не все, можно сказать единицы! Сайты сумасшедших скидок не дают дышать. Люди начинают наглеть, хотят высококачественное обслуживание и качество за 3 копейки. Но так не бывает! Мы не можем продавать услугу в убыток себе. Как можно сделать окраску волос дорогим красителем за бесценок??? Как можно продавать услугу мастера за 100 рублей, когда он сам вкладывает в знания тысячи тысяч рублей?! Я не знаю, как достучаться до людей, которые заходят в салон, спрашивают цену на стрижки, потом с удивлением раскрывают глаза и говорят: о неет, это дорого! Хорошо! Мы будем ждать своего клиента, который будет понимать за что он отдает деньги. Который понимает, что хороший краситель стоит денег, что хорошая стрижка зависит от квалификации мастера, а квалификация мастера зависит от того сколько он вкладывает денег в свои руки.

2. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

По поводу соцсетей... В больших городах это работает. Работает очень хорошо! Потому как проще сначала найти услугу, которая вас устроила бы по цене, потом выяснить все тонкости, сделать запись на время которое удобно и только после уже приехать. Чем приехать в салон, потратить время на дорогу, а потом уехать потому что-то не устроило. В маленьких городах это работает в большинстве своем на домашние услуги. На услуги, которые мастер пытается предложить клиенту за более низкую плату! Но меня всегда удивляет тот момент, что мастер не уважает себя. И клиент тоже. Неужели дома на кухне приятнее делать ногти или стрижку с окраской, чем в салоне? Разве не приятнее прийти в салон, пообщаться с новыми людьми, получить удовольствие от услуги, где каждая мелочь на своем месте, где например, делая ногти, вы подумаете... а почему бы не сделать красивую укладку волос или изменить цвет волос? Неужели мастерам не приятнее говорить - я работаю в салоне красоты! Я мастер с большой буквы! Я не буду сидеть дома и в неудобных условиях выполнять какую-то услугу! Неужели клиенту не будет приятно сказать - я был (-ла) в салоне красоты! Там такая приятная атмосфера, я отдохнул (-ла) морально!

3. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

Мы стараемся общаться со своими клиентами. Если кто-то по каким-то причинам давно не появлялся, мы стараемся обзванивать любимых клиентов. Напоминаем о себе! Многие очень довольны звонкам и говорят СПАСИБО, ЧТО НАПОМНИЛИ! Ведь клиентам приятно осознавать что о них помнят, заботятся, и возможно сообщают о какие-то новых акциях.

Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула, проспект Ленина д.66 (цокольный этаж). тел:8-920-769-39-99 . 8-953-424-54-19

Юлия Гайнуллина

30.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru