<< назад к списку

Почему клиенты отказываются приобретать косметику в салоне красоты

Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Косметолог составляет рекомендации для клиента по уходу за кожей в домашних условиях. Оформляет заказ, клиент вносит предоплату. Через несколько дней сообщает, что в соответствии с указанными рекомендациями она приобретает косметику у дистрибьютора по оптовой-закупочной цене для салонов. Соответственно отказывается от закупки в салоне красоты, мотивируя тем, что приобрела косметику гораздо дешевле. Где же справедливость? Непонятно как у поставщиков косметики выстроена работа с салонами.

И я сама оказалась невольным свидетелем того, как это происходит. Заходят девушки. У них спрашивают: «Вы хотели что-то приобрести? Вы из салона?» «Ну, да» - отвечают они. И спокойно приобретают все, что им необходимо по оптовым закупочным ценам. Получается, что любой может зайти, назвать имя любого салона и, пожалуйста, покупай сколько хочешь.

Есть другая компания-дистрибьютор косметической продукции, которая продает профессиональную косметику в своих розничных точках продаж. И отпускные цены там для обычных покупателей такие же, как для салонов красоты. Получается, у клиента есть выбор - приобрести этот товар в салоне красоты, в соответствии с рекомендациями специалиста или в точке продаж этой компании.

24.08.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru