выставка Тула
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости красивого бизнеса - Тула

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Косметические выставки и другие деловые мероприятия красивого бизнеса Тулы

<< назад к списку

Салоны красоты подсели на скидки

Надежда Борщова

Есть в нашем городе Тула популярный сайт скидочных купонов. Я его очень люблю и отношусь к нему уважительно. Действительно очень качественный сервис о скидках для пользователей. И сама пробовала, давала несколько раз акции в надежде получить новых и в дальнейшем постоянных клиентов. Что в итоге, «остаток» клиентов ничтожен, волна прошла, наступило затишье.

Были случаи, что не могли записать постоянных клиентов в угоду новым со скидками. А когда некуда было писать и «скидочных», росла волна возмущения, мол, как только слышите, что по купону, так сразу времени нет ближайшего. И сразу пишут на форум, что с ними обошлись грубо и хамят и т.п. Были и такие, что умудрялись чуть ли не секундомером засекать длительность процедуры. Другие приходили, держа в руках строго ограниченную сумму в соответствии с купоном, и говоря, мне больше ничего не надо, я к вам только по акции.

А мне, как руководителю приходилось ежедневно отвечать на необоснованные жалобы. Правда плюс таких акций в том, что можно проверить, как работает салон красоты на полную мощность, что получается, что не получается, вскрываются многие проблемы, недочеты и недоработки. И еще заработать по быстренькому.

Почти ежедневно на сайте появляются новые и новые предложения от салонов города. Что удивительно, педикюр и маникюр со скидкой 70%, депиляция со скидкой до 75%. И это все летом! На традиционные процедуры этого сезона. И постоянно эти акции публикуют одни и те же салоны красоты. Многие просто живут за счет этого.

И то и дело на форуме сайта мелькают просьбы клиентов: «А сделайте, пожалуйста, акцию в этот салон! Мне там очень нравится» (пишут название). И что получается, все замечательно, но без скидки я туда не пойду. Спорят о ценах и т.п. В общем, на сайте сформировалась группа людей, которые постоянно пользуются скидками в разных салонах красоты.

По-моему мнению, путь постоянных скидок – это тупиковый путь. И вывод такой, акции на сайте скидочных купонов стоит рассматривать как,

во-первых, способ заработка в краткосрочный период,

во-вторых, проверку на работоспособность салона красоты при полной загрузке,

в-третьих, возможность вскрыть некоторые недоработки и недочеты в организации обслуживания.

И организовывая акцию на сайте скидочных купонов, нужно внимательно отнестись к ценовой категории услуги, от этого будет зависеть, какого «качества» клиенты придут. Постараться пришедшего клиента «заставить» приобрести еще что-то дополнительно и простимулировать его следующее посещение, тогда возможно и получится создать базу постоянных клиентов.

21.08.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Новости красивого бизнеса - Тула

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских