<< назад к списку

Салоны красоты подсели на скидки

Надежда Борщова

Есть в нашем городе Тула популярный сайт скидочных купонов. Я его очень люблю и отношусь к нему уважительно. Действительно очень качественный сервис о скидках для пользователей. И сама пробовала, давала несколько раз акции в надежде получить новых и в дальнейшем постоянных клиентов. Что в итоге, «остаток» клиентов ничтожен, волна прошла, наступило затишье.

Были случаи, что не могли записать постоянных клиентов в угоду новым со скидками. А когда некуда было писать и «скидочных», росла волна возмущения, мол, как только слышите, что по купону, так сразу времени нет ближайшего. И сразу пишут на форум, что с ними обошлись грубо и хамят и т.п. Были и такие, что умудрялись чуть ли не секундомером засекать длительность процедуры. Другие приходили, держа в руках строго ограниченную сумму в соответствии с купоном, и говоря, мне больше ничего не надо, я к вам только по акции.

А мне, как руководителю приходилось ежедневно отвечать на необоснованные жалобы. Правда плюс таких акций в том, что можно проверить, как работает салон красоты на полную мощность, что получается, что не получается, вскрываются многие проблемы, недочеты и недоработки. И еще заработать по быстренькому.

Почти ежедневно на сайте появляются новые и новые предложения от салонов города. Что удивительно, педикюр и маникюр со скидкой 70%, депиляция со скидкой до 75%. И это все летом! На традиционные процедуры этого сезона. И постоянно эти акции публикуют одни и те же салоны красоты. Многие просто живут за счет этого.

И то и дело на форуме сайта мелькают просьбы клиентов: «А сделайте, пожалуйста, акцию в этот салон! Мне там очень нравится» (пишут название). И что получается, все замечательно, но без скидки я туда не пойду. Спорят о ценах и т.п. В общем, на сайте сформировалась группа людей, которые постоянно пользуются скидками в разных салонах красоты.

По-моему мнению, путь постоянных скидок – это тупиковый путь. И вывод такой, акции на сайте скидочных купонов стоит рассматривать как,

во-первых, способ заработка в краткосрочный период,

во-вторых, проверку на работоспособность салона красоты при полной загрузке,

в-третьих, возможность вскрыть некоторые недоработки и недочеты в организации обслуживания.

И организовывая акцию на сайте скидочных купонов, нужно внимательно отнестись к ценовой категории услуги, от этого будет зависеть, какого «качества» клиенты придут. Постараться пришедшего клиента «заставить» приобрести еще что-то дополнительно и простимулировать его следующее посещение, тогда возможно и получится создать базу постоянных клиентов.

21.08.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru